Не обращая внимания на то, что граждане Англии и Северной Ирландии, изъявившие желание оставить ЕС , пускай с небольшим, но все же перевесом победили на общенациональном референдуме, приверженцы евроинтеграции не думают сдаваться и именуют пару вариантов, разрешающих Соединенному Королевству задержаться в европейской семье.
В первую очередь, этот референдум различается, к примеру, от референдума 2011 года, посвященного электоральной реформе, тем, что принятое на нем решение не является неукоснительным для выполнения и при конкретных условиях может быть проигнорировано. Так, у правительства страны имеется возможность заявить повторный референдум под тем предлогом, что не была соблюдена операция при осуществлении 1го, например, не была гарантирована явка, превышающая 75% от общего числа граждан, обладающих правом голоса, и перевес основного на уровне как минимум 60% (явка составила чуть больше 72%, тогда как за выход страны из ЕС проголосовали 51,9% англичан).
Что характерно, петиция по повторному голосованию набрала уже свыше 3 миллионов подписей. Даже с учетом обращений о подделках, их количество очевидно превышает порог в 100 тысяч подписей, нужный для начала дискуссии предлагаемой инициативы законодателями.
Постараться остановить выход Англии из ЕС может Шотландия, которая в общем проголосовала против этой идеи и которая сейчас смотрит на положения закона 1998 года о создании собственного парламента. Соответственно этому закону законодательный орган Шотландии обязан течь свое заключение и или дать согласие на изменение своего законодательства, по которому общеевропейские законы являются неукоснительными для выполнения на местности Шотландии, или отказать Лондону.
В случае если английские власти не прислушаются к точке зрения Шотландии и попытаются его так или иначе обойти, они могут столкнуться с угрозой утраты части местности страны. Достаточно отыскать в памяти итоги референдума о независимости Шотландии в 2014 году, когда приверженцы отделения уступили своим соперникам всего в районе 5%. Согласно данным издания Daily Mirror, после голосования о выходе Англии из ЕС сепаратистские настроения в Шотландии усилились.
Помимо этого, решение о выходе из ЕС может быть отложено до осуществления досрочных выборов парламента, тем свыше что действующий глава правительства страны Джеймс Кэмерон уже заявил о том, что сложит свои полномочия в октябре этого года. При таких обстоятельствах на выборах могут победить приверженцы сохранения членства в ЕС. Они и по сей день преобладают в парламенте страны. Однако новый состав не будет связан обещанием действующей власти признать итоги голосования. На сегодняшний день это обещание во многом мешает тому, чтобы замять итоги скандального референдума.
Наконец, стоит обратить всеобщее пристальное внимание еще и на тот обстоятельство, что сами приверженцы выхода Англии из ЕС, так именуемого "брексита" (неологизм, образованный из слияния двух слов – Britain/Британия и exit/выход – ред.) не спешат задействовать статью 50 так именуемого Лиссабонского договора 2007 года (легально "Лиссабонский контракт о введении изменений в Контракт о ЕС и Контракт об учреждении Европейского Сообщества"). Согласно с этой статьей страны-члены есть в праве на выход из Европейского союза.
Так или иначе, но реальные шаги по претворению в жизнь итогов плебисцита могут быть инициированы только после формального извещения Европейского совета о готовности Англии оставить Европейский союз.
Просмотрите еще хороший материал по вопросу ответы юристов. Это вероятно станет небезынтересно.
В первую очередь, этот референдум различается, к примеру, от референдума 2011 года, посвященного электоральной реформе, тем, что принятое на нем решение не является неукоснительным для выполнения и при конкретных условиях может быть проигнорировано. Так, у правительства страны имеется возможность заявить повторный референдум под тем предлогом, что не была соблюдена операция при осуществлении 1го, например, не была гарантирована явка, превышающая 75% от общего числа граждан, обладающих правом голоса, и перевес основного на уровне как минимум 60% (явка составила чуть больше 72%, тогда как за выход страны из ЕС проголосовали 51,9% англичан).
Что характерно, петиция по повторному голосованию набрала уже свыше 3 миллионов подписей. Даже с учетом обращений о подделках, их количество очевидно превышает порог в 100 тысяч подписей, нужный для начала дискуссии предлагаемой инициативы законодателями.
Постараться остановить выход Англии из ЕС может Шотландия, которая в общем проголосовала против этой идеи и которая сейчас смотрит на положения закона 1998 года о создании собственного парламента. Соответственно этому закону законодательный орган Шотландии обязан течь свое заключение и или дать согласие на изменение своего законодательства, по которому общеевропейские законы являются неукоснительными для выполнения на местности Шотландии, или отказать Лондону.
В случае если английские власти не прислушаются к точке зрения Шотландии и попытаются его так или иначе обойти, они могут столкнуться с угрозой утраты части местности страны. Достаточно отыскать в памяти итоги референдума о независимости Шотландии в 2014 году, когда приверженцы отделения уступили своим соперникам всего в районе 5%. Согласно данным издания Daily Mirror, после голосования о выходе Англии из ЕС сепаратистские настроения в Шотландии усилились.
Помимо этого, решение о выходе из ЕС может быть отложено до осуществления досрочных выборов парламента, тем свыше что действующий глава правительства страны Джеймс Кэмерон уже заявил о том, что сложит свои полномочия в октябре этого года. При таких обстоятельствах на выборах могут победить приверженцы сохранения членства в ЕС. Они и по сей день преобладают в парламенте страны. Однако новый состав не будет связан обещанием действующей власти признать итоги голосования. На сегодняшний день это обещание во многом мешает тому, чтобы замять итоги скандального референдума.
Наконец, стоит обратить всеобщее пристальное внимание еще и на тот обстоятельство, что сами приверженцы выхода Англии из ЕС, так именуемого "брексита" (неологизм, образованный из слияния двух слов – Britain/Британия и exit/выход – ред.) не спешат задействовать статью 50 так именуемого Лиссабонского договора 2007 года (легально "Лиссабонский контракт о введении изменений в Контракт о ЕС и Контракт об учреждении Европейского Сообщества"). Согласно с этой статьей страны-члены есть в праве на выход из Европейского союза.
Так или иначе, но реальные шаги по претворению в жизнь итогов плебисцита могут быть инициированы только после формального извещения Европейского совета о готовности Англии оставить Европейский союз.
Просмотрите еще хороший материал по вопросу ответы юристов. Это вероятно станет небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий