Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без движения претензию компании "Трансаэро" на решение об отказе в иске об оспаривании приказа Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта, отмечается в определении суда.
Претензия оставлена без движения, потому, что к ней не приложены документы, удостоверяющие направление либо вручение иным участвующим в деле лицам.
Арбитраж Москвы 18 апреля отклонил обращение транспортировщика, требовавшего обьявить нелегетимным приказ Росавиации от 20 октября 2015 года "Об аннулировании сертификата эксплуатанта №51 ОАО "Авиационная организация "Трансаэро".
Представитель Росавиации сообщил в суде инстанции первого уровня, что у учреждения было 3 основания для аннулирования сертификата: несоблюдение транспортировщиком общих сертификационных правил, нарушение прав покупателей, выразившееся в отмене свыше 300 рейсов, и вдобавок ухудшение показателей экономического состояния компании. Например, со слов представителя агентства, задолженность по кредиту организации за 1-е полугодие 2015 года подросла приблизительно с 48 миллиардов рублей до 61 миллиарда рублей, а чистый расход составил 8,6 миллиарда рублей.
Как разъяснил представитель "Трансаэро", нарушение сертификационных правил заключалось в отсутствии аттестации у генерального директора Дмитрия Сапрыкина, занимавшего эту должность с 7 сентября до конца октября, наряду с этим он до того и после того являлся топ-менеджером больших авиационных компаний. Податель заявления считает кроме того, что госорган не подтвердил определённых нарушений прав покупателей. Он утвержает, что отмена свыше 300 рейсов на протяжении двух месяцев для организации, совершавшей свыше 100 рейсов в день, не была критичной.
Представитель "Трансаэро" сообщил кроме того, что ухудшение денежного состояния было согласовано с системным кризисом в отрасли гражданской авиации, а также в экономике в общем. Как подчеркнул адвокат, у организации были варианты выхода из кризиса за счет доинвестирования и договоренностей с заимодавцами. Помимо этого адвокат сказал, что акт ревизии был датирован 20 октября и в этот же день у организации был отозван сертификат. "Трансаэро" не был представлен период для устранений нарушений.
Суд в решении отметил, что податель иска не продемонстрировал подобающих подтверждений того, что Росавиация была предупреждена о избрании Сапрыкина на пост генерального директора. Актом ревизии указанное нарушение закреплено. Суд кроме того не принял аргументы компании о том, что отсутствие у генерального директора аттестации, не является нарушением положений Федеральных авиационных правил (ФАП). Аргументы организации о возможности воссоздание денежного состояния кроме того документарно не были обоснованы. Например, подателем заявления не продемонстрированы подтверждения о присутствии каких-либо соглашений с заимодавцами.
Второй по пассажирообороту российский авиаперевозчик "Трансаэро" не сумел обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязанностями в районе 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта компании был отозван с 26 октября. арб суд Петербурга и Петербургской области 16 декабря признал обоснованным обращение Сберегательного банка о банкротстве "Трансаэро" и включил в организации на 6 месяцев операцию наблюдения.
Изучите еще хорошую заметку в области юридическая контора. Это может быть станет познавательно.
Претензия оставлена без движения, потому, что к ней не приложены документы, удостоверяющие направление либо вручение иным участвующим в деле лицам.
Арбитраж Москвы 18 апреля отклонил обращение транспортировщика, требовавшего обьявить нелегетимным приказ Росавиации от 20 октября 2015 года "Об аннулировании сертификата эксплуатанта №51 ОАО "Авиационная организация "Трансаэро".
Представитель Росавиации сообщил в суде инстанции первого уровня, что у учреждения было 3 основания для аннулирования сертификата: несоблюдение транспортировщиком общих сертификационных правил, нарушение прав покупателей, выразившееся в отмене свыше 300 рейсов, и вдобавок ухудшение показателей экономического состояния компании. Например, со слов представителя агентства, задолженность по кредиту организации за 1-е полугодие 2015 года подросла приблизительно с 48 миллиардов рублей до 61 миллиарда рублей, а чистый расход составил 8,6 миллиарда рублей.
Как разъяснил представитель "Трансаэро", нарушение сертификационных правил заключалось в отсутствии аттестации у генерального директора Дмитрия Сапрыкина, занимавшего эту должность с 7 сентября до конца октября, наряду с этим он до того и после того являлся топ-менеджером больших авиационных компаний. Податель заявления считает кроме того, что госорган не подтвердил определённых нарушений прав покупателей. Он утвержает, что отмена свыше 300 рейсов на протяжении двух месяцев для организации, совершавшей свыше 100 рейсов в день, не была критичной.
Представитель "Трансаэро" сообщил кроме того, что ухудшение денежного состояния было согласовано с системным кризисом в отрасли гражданской авиации, а также в экономике в общем. Как подчеркнул адвокат, у организации были варианты выхода из кризиса за счет доинвестирования и договоренностей с заимодавцами. Помимо этого адвокат сказал, что акт ревизии был датирован 20 октября и в этот же день у организации был отозван сертификат. "Трансаэро" не был представлен период для устранений нарушений.
Суд в решении отметил, что податель иска не продемонстрировал подобающих подтверждений того, что Росавиация была предупреждена о избрании Сапрыкина на пост генерального директора. Актом ревизии указанное нарушение закреплено. Суд кроме того не принял аргументы компании о том, что отсутствие у генерального директора аттестации, не является нарушением положений Федеральных авиационных правил (ФАП). Аргументы организации о возможности воссоздание денежного состояния кроме того документарно не были обоснованы. Например, подателем заявления не продемонстрированы подтверждения о присутствии каких-либо соглашений с заимодавцами.
Второй по пассажирообороту российский авиаперевозчик "Трансаэро" не сумел обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязанностями в районе 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта компании был отозван с 26 октября. арб суд Петербурга и Петербургской области 16 декабря признал обоснованным обращение Сберегательного банка о банкротстве "Трансаэро" и включил в организации на 6 месяцев операцию наблюдения.
Изучите еще хорошую заметку в области юридическая контора. Это может быть станет познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий